Методическая служба
Методическая компетентность педагога дополнительного образования - одно из необходимых условий его профессиональной эффективности. Методико-технологическая оснащенность педагога позволяет ему оперативно и качественно решать массу возникающих проблем, выбирая оптимальные способы их решения, проявляя изобретательность и творчество. Систематическая работа над методической стороной профессионального опыта педагога дополнительного образования возлагается на методическую службу ЦДОД «Содружество»
Гречишникова Ксения Кимовна |
Бунина Ирина Викторовна |
Цель методической службы: создание условий для роста и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников.
Задачи методической службы: оказание помощи педагогическим работникам в реализации принципов и методических приемов обучения, в воспитании и развитии детей; развитие мотивации и стимулирование творчества в профессиональной деятельности педагогических работников ЦДОД «Содружество».
Основные направления методической работы ЦДОД «Содружество»:
- Повышение профессионального уровня и мастерства педагогических работников;
- Программно - методическое обеспечение образовательного процесса;
- Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта;
- Информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса;
- Осуществление инновационной деятельности;
- Психолого-педагогическая поддержка всех участников образовательного процесса.
Основные принципы осуществления методической работы:
- Системность и систематичность данной деятельности (последовательность, постепенность, непрерывность);
- Проблемно-диагностический подход;
- Практико-ориентированный подход;
- Опора на традиции в осуществлении методической деятельности учреждения;
- Опора на положительный опыт деятельности педагогических работников;
- Модульная подготовка педагога (индивидуальное проектирование) в сочетании с коллективными формами работы;
- Моральное и материальное стимулирование.